Переписка со службой поддержки

Сразу после отправки вопроса в нашу службу поддержки вам на электронную почту придёт уведомление о том, что заявка получена.

 
Так же в письме будут указаны:
1. Логин и пароль для вашей учётной записи на сайте службы поддержки http://zdravyi.support-desk.ru/
В учётной записи вы можете просмотреть все ваши ответы и заявки. Вы можете отвечать на письма сотрудников из личного аккаунта в службе поддержки.
2. Идентификационный номер (ID) заявки.
 
На данное письмо отвечать не нужно - это просто уведомление.
 
После того, как наш сотрудник ответит, ответ придёт к вам на почту и так же станет доступен в истории ответов в вашем аккаунте на сайте поддержки http://zdravyi.support-desk.ru/
Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 963
23 Августа 2012

(!) ВНИМАНИЕ 

Комментарии используйте для обмена мнениями и обсуждения ответа на данный вопрос.

Заданные в комментариях вопросы не по данной теме останутся без ответов и будут удалены.

Все другие вопросы (не по данной теме) пишите на странице http://zdravyi.support-desk.ru/

Добавить комментарий
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки