Зачем нужна регистрация в службе поддержки?

Регистрация в службе поддержки нужна для того, чтобы мы с вами могли поддерживать связь даже если почта (ваша или наша) "откажется работать". 

При созданий нового запроса в службу поддержки (т.е. регистрации на сайте службы поддержки http://zdravyi.support-desk.ru/) для вас создаётся личный кабинет, в котором вы можете:

- Создавать и отвечать на заявки;
- Просматривать историю всех ваших заявок. 


Иногда бывает, что письма попадают в папку "СПАМ", иногда из-за сбоев серверов письма теряются, чтобы не было таких моментов вам необходим на нашем сайте личный кабинет. 


Зарегистрироваться очень просто!

Отправьте нам письмо с главной странице сайта службы поддержки http://zdravyi.support-desk.ru/ и аккаунт для вас создастся автоматически.

В автоответе на письмо к вам придёт логин и пароль от вашего аккаунта на сайте http://zdravyi.support-desk.ru/

Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 1042
24 Августа 2012

(!) ВНИМАНИЕ 

Комментарии используйте для обмена мнениями и обсуждения ответа на данный вопрос.

Заданные в комментариях вопросы не по данной теме останутся без ответов и будут удалены.

Все другие вопросы (не по данной теме) пишите на странице http://zdravyi.support-desk.ru/

Добавить комментарий
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки