Какие гарантии вы предоставляете?

Мы берём все риски на себя и предоставляем вам личную гарантию!
 
Мы даём гарантии своевременной доставки диска(ов).
Все риски, связанные с доставкой диска(ов), мы берём на себя. То есть, если по вине сотрудников почты или по каким-либо другим причинам вы получите диск в состоянии, непригодном для использования, или не получите его вовсе, то мы вышлем вам диск(и) повторно, полностью за наш счёт.

 
В случае обнаруженного вами на диске брака или дефекта, затрудняющего просмотр, мы безплатно вышлем вам новый диск.
 
Мы даём гарантии качественной поддержки.
Мы гарантируем вам свою личную поддержку. Это означает, что мы всегда будем на связи, и вы всегда сможете задавать нам свои вопросы через службу поддержки http://zdravyi.support-desk.ru/.
Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 1498
17 Августа 2012

(!) ВНИМАНИЕ 

Комментарии используйте для обмена мнениями и обсуждения ответа на данный вопрос.

Заданные в комментариях вопросы не по данной теме останутся без ответов и будут удалены.

Все другие вопросы (не по данной теме) пишите на странице http://zdravyi.support-desk.ru/

Добавить комментарий
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки